Можно ли полировать авто болгаркой

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.


Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.


Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.


Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.


Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

tula-intim.ru

5 Расходники и абразивы – что нужно для качественной полировки


Подготовку к полированию начинаем с мойки. Для нее понадобится губка. Хозяйственные подойдут не всегда: они бывают слишком жесткие, а требуются мягкие или поролоновые прокладки. Моющее средство используем обычное, если особых загрязнений нет, подойдет любое для посуды. Но автошампунь все-таки предпочтительнее. Сильные загрязнения битумом и гудроном иногда возможно удалить только специальной глиной.

Внимательно следует подходить к выбору обезжиривателя. Даже обычный уайт-спирит, широко применяемый с этой целью, может растворить некоторые виды лакокрасочного покрытия. Растворитель № 646 и ему подобные используем только для обезжиривания чистого металла. Пластик обрабатываем специальными средствами или чистым техническим спиртом. Разведенное в воде средство для мытья посуды в соотношении 1:500 выступает прекрасным обезжиривателем, одновременно отмывая машину. После мойки протираем кузов мягкими бумажными салфетками.

Для полировки профессиональной машиной и приспособленным электроинструментом применяются одинаковые средства. Это, прежде всего, наждачная бумага и специальная паста. Без наждачки обходимся тогда, когда поврежден верхний слой, а вглубь дефекты не проникли. Пастой ГОИ возможно удалить серьезные повреждения, но только с применением полировальной насадки, так как ручная работа очень затратная по времени. Абразивную бумагу используем почти всегда.


Можно ли полировать авто болгаркой

Можно ограничиться только ею, применяя абразивы различной зернистости, но больший эффект достигается использованием полироли и мягких кругов. Применяем их на финальной стадии полирования. Войлочным кругом полируем без применения паст, но их одновременное использование дает лучшее качество. Учитываем, что диски из войлока бывают различной твердости. Синтетический войлок для полировки не годится, используем только натуральный.

tuningkod.ru

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.


Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.


Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.


Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле.


среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

bez-tebya.ru

Полировка дисков и полок своими силами — бортжурнал Daewoo Lanos ЗлаяЧерепаха 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сегодня у меня появилось очень хорошее настроение для творчества и я решил написать Вам рассказ о том как правильно и бюджетно сделать +10 к внешнему виду авто)Сегодня мы поговорим о полировке дисков и полок тех же дисков.

Для такой задумки на понадобиться:

1) Наждачная бумага зернистостью(по 5 листов):-Р200-Р350-Р500-Р800

-Р1200

Можно ли полировать авто болгаркой

Можно ли полировать авто болгаркой

Я рекомендую купить насадку для дрели или болгарки с липучкой и к ней покупать наждак представленной выше зернистости…хотя можно и в ручную, но в таком случае, вы проклянете свои диски и автомобиль в частности, и все потому, что такая адская робота забирает много времени и сил.2) Паста для хрома и алюминия Sonax (Может быть любая другая паста, с аналогичными свойствами)

Можно ли полировать авто болгаркой

3) Полировочный круг(Насадка для дрели или болгарки)-я брал для себя круг средней жесткости, но думаю можно и жестче.

Можно ли полировать авто болгаркой

Потрепанный круг.Фото нового не успел сделать.

4) Смывка краски BODY 700 REMOVER — для простого снятия старой краски и лака.

Можно ли полировать авто болгаркой

Адовая штука.С ней нужно работать в перчатках и маске.

Значит приступим:1.Для начала Вам нужно снять слой краски и лака со своих чумовых дисков. В етом деле мне помогла смывка краски BODY 700 REMOVER. Не забываем о мерах предосторожности: Перчатки из резины и маска. Как ето делается описывается в инструкции к такого рода химическим помощникам.

2.Приступаем к зашкуриванию. Чтоб результат получился таким как надо и наждачной бумаги хватало на долго, сама бумага или поверхность которую трете, должна быть мокрой, выходя из етого надо запастись ведерком полным чистой воды и мочалкой.

-Как ето все выглядит: Смочили поверхность диска или наждак и тогда начинаете шкурить, регулярно смывая грязь с диска и опять по новой намочил-затер-смыл-намочил-затер-смыл…И так движемся от крупной к мелкой шкурке(от Р200 до Р1200).-Дрелью я затирал от Р200 к Р800, а Р1200 тер вручную, потому как поверхность получается равномерной, а дрелью я никак не мог достичь того.3.И когда наша поверхность готова, мы можем приступать к полировке:Выдавливаем немного пасты на поверхность и голой рукой растираем ее по всей поверхности диска до тех пор, пока она не потемнеет(я говорю за пасту Sonax). Потом берем кусок ткани или войлока и начинаем нашу, растертую по всему диску, пасту втирать в сам диск, а уже после того инсталлируем насадку для полировки на дрель и легкими движениями, держа дрель под углом, сполировать оставшуюся пасту с диска.Для получения хорошего результата, отполировать пастой нужно 3-4 раза(в последовательности описаной выше)

На выходе получаем такую разницу:

Можно ли полировать авто болгаркой

До и после полировки

Чтоб заполировать полки нам нужен расбортированый диск со снятым соском. Дале по пунктах:

1:Поднимаем машину на домкрат, ставим под порог подставку или пень(как сделал я) и снимаем одно с ведущих колес.2:Ставим наш диск, который мы собрались полировать, запускаем двигатель и включаем 5ю передачу.

Можно ли полировать авто болгаркой

Желанья сбудутся, колёса крутятся…

3.Далее смоченной в воде наждачкой начинаем шкурить полку(от Р200 к Р1200). На наждачку одной зернистости уходит где то 8-15мин.Можно ли полировать авто болгаркой

4.Когда мы прошли всеми шкурками по УЖЕ ГОЛОЙ полке- можно приступать к полированию:-Включаем 3ю передачу(чтоб не заполировать пастой лицо, гараж и пробегающего мимо кота), выдавливаем немного пасты на палец и осторожно наносим ее на еще не голую и не красивую полку, рукой полируем пока паста не потемнеет на диске и уже потом начинаем полировать тряпкой. Полировать нужно где то 3-4 раза для получения красивой полки.

5.После всего проделанного можно нанести лак, чтоб результат долго радовал ваши глаза, но я вот боюсь что лак начнет облезать и все надо будет повторять по новой, а точнее ето сниться мне в страшных снах)

Надеюсь статья получилась интересная и доступная для понимания, а еще больше надеюсь на то, что мой опыт кому-то пригодиться и кто-то будет ездить на чумовых полированных дисках.

Можно ли полировать авто болгаркой

Нажимаем на кнопку *НРАВИТЬСЯ*

Всем ровных дорог и мирного неба над головой!

П/С: Фоточки чумовых полированных дисков установленных на авто будут завтра)

www.drive2.ru

Инструмент для полировки автомобиля и инструкция по шлифовке кузова

Содержание:

Можно ли полировать авто болгаркой

Внешний вид кузова автомобиля сегодня имеет большое значение для многих автолюбителей. Для того, чтобы поддерживать внешний вид автомобиля в идеальном состоянии, применяется полирование или покрасочные работы. В обоих случаях необходимым является инструмент для шлифования и полировки, без которого оба процесса были бы долгими и малоэффективными.

Прежде чем переходить к изучению инструмента, используемого для шлифовки и полировки, следует дать определения этим двум принципиально разным понятиям. Для того и другого может применяться практически одинаковый инструмент, однако цель этих процедур разная.

Итак, шлифование кузова. Этот процесс используется для подготовки кузова автомобиля под нанесение лакокрасочного покрытия. То есть шлифование подразумевает удаление старого покрытия, следов коррозии и гнили до чистого металла.

Полирование – это процедура, которая подразумевает либо нанесение защитного слоя на поверхность лакокрасочного покрытия, либо частичное снятие лака с целью удаления мелких царапин и сколов, которые не достали до металла.

Для шлифовки до металла используются следующие инструменты и расходные материалы:

  • шлифовальная машинка с насадками для металла;
  • щетки для металла различной жесткости;
  • специальный держатель для наждачной бумаги;
  • наждачная бумага с крупным зерном.

Можно ли полировать авто болгаркой

Для шлифования до металла в качестве машинки обычно используется бытовая болгарка, или угловая шлифовальная машинка.

При этом для процесса снятия лакокрасочного покрытия до металла основным ее параметром при выборе является мощность. Чем больше мощность и обороты шпинделя, тем быстрее и эффективней будет проходить процедура удаления краски и зачистка до голого металла.

Для полировки требования к инструменту несколько иные, так как эта процедура требует особой осторожности и аккуратности. В зависимости от вида полирования, которые будут рассмотрены немного ниже, применяются следующие инструменты и расходные материалы:

  • шлифовальная машинка (об их разновидностях немного ниже);
  • насадки для закрепления полировочных кругов;
  • полировочные круги из поролона или другого материала;
  • полировочные жидкости или пасты (в зависимости от вида полировки и ее цели).

Поскольку полировка кузова автомобиля является процессом несколько более разнообразным и сложным, нежели простое снятие краски, то и подход к выбору инструмента тут немного иной.

Итак, для полировки кузова автомобиля в качестве инструмента используются шлифовальные машинки. Сегодня рынок предлагает потребителям несколько их вариантов. Они все применяются одинаково часто, имея свои положительные качества наряду с отрицательными.

Можно ли полировать авто болгаркой

Самый простой инструмент для полирования автомобильного кузова – это болгарка. Она есть почти у каждого хозяина, и потому ее сплошь и рядом приспосабливают для этих целей. Использование болгарки дает возможность немного сэкономить и не покупать специальный инструмент, предназначенный именно для полировки кузова автомобиля.

Однако болгарка – инструмент весьма неудобный и капризный. Во-первых, даже самая маленькая бытовая болгарка довольно тяжелая и малоудобная. Это легко ощутить на себе, поработав ею более 10 минут. А поскольку полировка кузова является занятием довольно длительным, то с применением для этих целей болгарки, оно стает еще и утомительным.

Большинство болгарок не имеют возможности регулировки скорости оборотов шпинделя. А для полирования чрезмерно высокие обороты могут привести к перегреванию лакокрасочного покрытия, и к его последующему помутнению. Особенно это часто происходит у неопытных автолюбителей, которые еще не чувствуют того, насколько сильно нужно прижимать инструмент к поверхности кузова.

Тем не менее, болгарка часто применяется для полировки. Для этого в магазинах к ней можно приобрести специальную насадку в виде круга, на подошве которого имеются микро крючки для так называемой липучки. К подошве легко закрепить специальные шлифовальные круги, и таким образом превратить болгарку в полировальную машинку.

Но, конечно, более удобным инструментом для полирования кузова автомобиля являются специальные полировальные машинки. Некоторые из них внешне похожи на обычную болгарку, однако, они имеют намного меньшую мощность и возможность регулировки скорости вращения шпинделя. Также в продаже можно встретить полировальные машинки на подобии болгарки с двумя шпинделями. На этих двух шпинделях закрепляются аналогичные два полировальных круга.

Можно ли полировать авто болгаркой

Также довольно большим спросом пользуются полировальные машинки с прямым расположением насадки. Такой инструмент имеет две удобные ручки для захвата руками, и прижимается он к поверхности кузова сверху.

Этот инструмент более удобен, так как его вес не приходится держать постоянно в руках. Помимо этого такие машинки довольно легкие сами по себе.

Отдельно следует сказать о распространенном сейчас аккумуляторном инструменте. Эта технология шагнула далеко вперед и продолжает развиваться. Однако на сегодняшний день такой инструмент рентабельно покупать только для защитной полировки, то есть для быстрого нанесения и растирания воска. Для качественного втирания абразивной полировочной пасты такой инструмент абсолютно не годится, так как время его работы ограничено емкостью аккумулятора.

Теперь несколько слов о видах полирования кузова автомобиля. Тут, как уже упоминалось выше, можно все разделить на два вида. Простая полировка с предварительным нанесением жидкого воска. Такое полирование предназначено для нанесения защитного слоя воска на лакокрасочное покрытие. Такая защита будет отталкивать воду, грязь, пыль и прочие факторы внешних воздействий.

Более серьезный процесс – это восстановительное полирование. Такой процесс требует намного больше времени и усилий, нежели защитная полировка. Помимо этого нужны специальные абразивные пасты, которые также различаются по степени воздействия на верхний слой лакокрасочного покрытия. Оба эти процесса незначительно различаются, поэтому каждому автолюбителю полезно будет знать в общих чертах, как и что делать в обоих случаях.

Можно ли полировать авто болгаркой

Такая полировка занимает очень немного времени. При наличии шлифовальной машинки можно нанести и заполировать воск всего минут за двадцать. Вот примерная инструкция по этому процессу:

  • Прежде всего, автомобиль тщательно вымывается с применением специальных моющих средств. К этому процессу следует отнестись очень серьезно, так как полировка на грязном автомобиле приведет к обратному процессу – полировальная машинка в сочетании с частичками пыли и песка станет отличным абразивом, который приведет машину в плачевное состояние.
  • Автомобиль не должен находиться под открытыми солнечными лучами. В идеале полирование проводится в прохладном закрытом помещении.
  • Помещение должно быть лишено сквозняков, поднимающих пыль и хорошо освещенным со всех сторон. С пылью ситуация та же, что и с грязным автомобилем. А вот свет поможет не допустить дефектов при полировке.
  • Далее автомобиль условно делится на части – это может быть крыша, капот и так далее. Поэтапно нанося воск на эти детали, он растирается полировальной машинкой до получения желаемого блеска.

Если глубокого блеска не получается, то тут есть несколько вариантов:

  • используемый воск низкого качества или просрочен;
  • лакокрасочное покрытие не имеет лака (бывает на перекрашенных старых авто);
  • для полировки уделено недостаточно времени;
  • лакокрасочное покрытие чрезмерно повреждено и требует восстановительной полировки.

Прежде чем приступать к полировке, должна быть тщательно изучена инструкция к применяемому средству. Некоторые из них довольно агрессивны, и при частом или неправильном применении могут сделать только хуже. Далее процесс примерно такой же, как описано ранее. Единственное отличие – абразивные полироли после нанесения должны немного настояться, и лишь потом растираться полировальной машинкой.

autokuz.ru

Шлифуем и полируем мрамор и гранит с помощью болгарки и «черепашек»

Можно ли полировать авто болгаркой

Гранит — материал очень твердый, а потому его обработка также достаточно сложна, а без специальных инструментов и вовсе невозможна. Конечно, в быту вы вряд ли столкнетесь с необходимостью шлифовать или полировать гранит, поскольку этот природный камень очень дорогой и что-то им облицовывать могут себе позволить только очень состоятельные люди. Для примера, отполированная гранитная плитка размером 400*400 мм стоит порядка 1000 рублей. Конечно, чаще всего гранитом облицовывают на кладбище, когда ставят памятник и делают небольшую выкладку гранитом. Но опять же, это очень дорого. Тем не менее, если вам вдруг понадобилось отшлифовать или отполировать гранит, то эта статья будет вам полезна.

Шлифовка гранита

Под шлифовкой подразумевается снятие небольшого слоя с поверхности материала. В бытность мою работы гравером в мемориальной компании мы часто шлифовали гранит, поскольку делали фигурные памятники из прямоугольной гранитной плиты. Для резки гранита оптимально подходит отрезной алмазный диск по граниту Дистар Турбо Элит. Хотя для разовых работ покупать профессиональный диск не стоит, вполне можно обойтись обычным алмазным диском бытовых брендов.

Чем шлифовать гранит? Для этого существуют алмазные чашки, они бывают разного производителя, разных размеров и разной зернистости. Более подробно можно почитать вот тут — алмазные чашки для шлифовки камня. В той статье можете посмотреть фото чашек и узнать, где какие применяются и их цены.

Чаще всего для шлифовки гранита пользуются небольшими чашками диаметром 125-150 мм. Из особенностей работы стоит отметить, что для шлифовки больших поверхностей нужно болгарку(УШМ) с большой мощностью, желательно от 1200 Вт. Шлифовка производится на полной мощности, без регулировки оборотов. Сильно надавливать на болгарку не стоит, веса шлифовальной машинки вполне хватает. При шлифовке выделяется огромное количество мелкодисперсной пыли и более крупных частиц, поэтому строго обязательно надевать защитные очки и респиратор.

Полировка

Полировка — следующая операция после шлифовки, когда поверхность выровнена и готова к полировке. Для полировки гранита нам понадобится маленькая болгарка с регулировкой оборотов(обязательно). Порекомендую вот эту — болгарка с регулировкой оборотов Bosch GWS 850 CE. Вообще, полировка гранита очень схожа с полировкой мрамора, даже насадки применяют точно такие же — АГШК(алмазные гибкие шлифовальные диски), еще их называют «черепашки». Вся разница в том, что насадок требуется гораздо больше, чтобы довести гранит до состояния зеркального блеска. Если полировку мрамора можно заканчивать на насадке зернистостью 800, то гранит при обработке его 800 насадкой еще даже не начинает блестеть, он пока матовый. После 800 гранит полируют насадками 1500, 3000 и Buff. Можно ли полировать авто болгаркой

Еще на заметку:  Как я смеситель в ванной менял

Только после того, как пройдете этими насадками, гранит начинает блестеть как стекло. Также для финишной доводки рекомендуется обрабатывать гранит какой-либо полировальной пастой и войлочным кругом. Как вариант — алмазная полировочная паста для полировки стекла. Полировка ведется также болгаркой с регулировкой оборотов, скорость лучше выставить не более 2.

Ну а начинаем полировку  с насадки 50, полностью проходим место,которое полируем, выводим все крупные царапины, оставшиеся после шлифования алмазной чашкой. Далее ставим насадку 100 и повторяем весь процесс, выводим все видимые царапинки. Следующая АГШК — на 200, потом 400, 800, 1500, 3000 и Buff. Тем не менее, вы сможете отполировать гранит до состояния заводской полировки и даже лучше, все зависит от вашего желания и времени.

bezhelme.ru

полировка авто болгаркой

  • Главная
  • Информация
  • Полировка авто болгаркой

Можно ли полировать авто болгаркой Идеальное полирование кузова автотранспорта можно совершить, если в наличии у вас имеется специализированное оборудование. При правильном подборе инструмента для этого процесса, возможно получить не только хороший результат работы, но и сэкономить свои средства. Выбор необходимых материалов, составов и средств, которые нужны для выполнения обработки, напрямую зависит качество выполненной процедуры. Также при самостоятельном полировании, когда нет специального помещения, понадобятся вспомогательные средства, чтобы защитить обрабатываемый кузов. Чтобы совершить эффективное полирование, необязательно везти машину в мастерскую или приобретать слишком дорогие средства. Обработать машину можно простым и экономным способом: применяя качественный полировальный состав, специализированную пасту и обыкновенную болгарку. Полировка авто болгаркой осуществляется с определенными насадками для этого инструмента. Если на лакокрасочном покрытии машины имеются дефекты (царапины, трещины, сколы), то применяют абразивные насадки с разной степенью зернистости. Они используются при шлифовании поверхности кузова, периодично увлажняя их. Для очищения поверхности перед полировкой и для завершающего полирования используют войлочные насадки, имеющие форму цилиндра или плоской формы. При наличии царапин для их удаления применяют круги из поролона. Они отличаются по степени жесткости.

Каждая насадка применяется для конкретной полировальной пасты в зависимости от ее зернистости. Самый мягкий круг используют для безабразивного полирования, а наиболее жесткий — для крупноабразвной полировки. Насколько серьезно дефекты повредили лакокрасочное покрытие, устанавливается визуально. Если повреждение глубокое, то одной полировкой не обойдешься, обязательно проводится шпапклевание, а потом локальная покраска автомобилей. Для придания лоска и глянца, используют также насадки из овчины. Но их применяют в основном при завершающей полировке. Приобрести такие насадки возможно на авто рынках или специализированных магазинах.

Полировка кузова болгаркой не сложный и экономичный метод полирования, но мнение автовладельцев насчет этого различно. Некоторые автолюбители утверждают, что такой инструмент испортит покрытие автомобиля, а другие полностью удовлетворены результатом обработки. Полирование — ответственная и кропотливая процедура, поэтому совершать его следует очень старательно и бережно. Полировка автомобиля болгаркой своими руками происходит в несколько стадий:

1. Предварительные работы. В первую очередь, следует вымыть автомобиль и очистить его от грязи, пятен и пыли. Также следует устранить коррозийные отложения, как всем известно, что ржавчина приносит огромный вред любому транспортному средству, и если вовремя его не устранить, то потом вам придется осуществлять дорогой кузовной ремонт.

2. Обработка поверхности абразивной шкуркой. Применяется мелкозернистая наждачная бумага, так как она лучше устраняет крупные повреждения. Время от времени необходимо увлажнять поверхность автомобиля водой, так как шкурка быстро забивается. 3. Применение абразивного средства (паста, полироль). Болгарка для полирования должна иметь регулировку оборотов, так как они на этом инструменте намного выше. Следует очень внимательно ее использовать, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Необходимо зафиксировать на болгарке круг для полирования и нанести на него средство. Полировать нужно перекрестно, плавно передвигая инструмент. Если болгарка начинает затормаживать, необходимо смочить поверхность водой. 4. Использование пасты на силиконовой основе. После завершения полирования, следует устранить остаточные частички пасты безворсовой салфеткой. Потом, нужно небольшое количество силиконовой пасты распределить по кузовной поверхности с помощью болгарки. 5. Защитное покрытие. Завершающая стадия проходит без использования болгарки. Защитное средство наносится на поверхность специальной салфеткой. Следует распределять пасту ровно и одинаковым тонким слоем, чтобы не оставались излишки полировального средства. Известность этого метода постепенно возрастает, так как полировка автомобиля болгаркой имеет определенные достоинства:

  • Общедоступный инструмент. Этот инструмент есть в арсенале, практически, каждого мужчины. Вам не нужно тратиться на его покупку или приобретение его в аренду. 
  • Легко, быстро и просто совершить полировку болгаркой. При этом не обязательно иметь соответствующие знания и большой опыт. Главное внимательно и аккуратно выполнять обработку. 
  • Универсальный инструмент. Болгаркой вы можете обработать поверхность кузова, стекла и фары. При обработке фар не следует использовать силиконовые средства, возможно лишь применение абразивной шкурки с крупной степенью зернистости. 

Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты выполнят обработку быстро, качественно и по доступной цене. Отзывы о наших работах можно посмотреть на нашем сайте. Вернуться назад Оценить автомобиль On-line …или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96

www.mokkoauto.ru


i-perf.ru

Общие сведения о полировке

Даже маленькие царапины, образующиеся на металлическом покрытии автомобиля, не эстетично смотрятся и портят внешний вид всего авто. Необязательно обращаться в мастерскую, чтобы исправить простой дефект, можно все выполнить и в домашних условиях. Полировка болгаркой сегодня стала доступным видом работ для каждого. Для этого не нужно обладать особым опытом в проведении этой работы. Такое решение позволит устранить недостатки и сэкономить некоторую часть средств. Полировка УШМ собственноручно вызывает некоторые вопросы, касающиеся технологии проведения работ, стоимости шлифовального круга и других сведений. За рабочий процесс следует приниматься, когда все в полном объеме подготовлено и продумано.

Процесс полировки

При ответе на вопрос, а стоит ли выполнять полировку для авто самим, можно дать однозначный ответ: если уверены в собственных силах, делать это необходимо. Существует мнение, что при выполнении данных работ высока вероятность повреждения кузовного металла, а это только ухудшит внешний вид машины. Но многие заблуждаются, если думают именно так. При правильном выборе материалов и средств для ремонта можно достичь неплохих результатов. Даже сильно поцарапанный кузов можно привести в идеальный порядок.

Последовательность выполнения работ:

  1. Для начала следует внимательно выбрать материалы: подходящую пасту – полироль. Их существует несколько типов: абразивные и неабразивные, восстановительные и силиконовые. У всех паст имеется маркировка, но при этом следует учитывать, что баллончик для выполнения операций по полировке необходим для завершающего этапа проведения работ или окончательного придания блеска металлу.
  2. Полировальные приспособленияНеобходимостью является и применение наждачной бумаги абразива мелкой фракции. Только с ее помощью можно устранить царапины и небольшие микротрещины.
  3. Для снятия потертости с покрытия применяют полироли. Именно эта обработка позволит снять слой лакировочного покрытия, который и нужно будет потом восстанавливать.
  4. Для выполнения работ механизированным способом используется болгарка полировальная. Для полировки автомобиля применяются специальные насадки на машинку. Сами же машинки используются эксцентриковые с довольно высокими оборотами при биении.
  5. Перед непосредственной обработкой поверхность должна быть очищенной от различных загрязнений, например, масляных пятен. При необходимости провести шлифовку следует установить круг и начать работы по шлифованию. При всем этом металлическую поверхность необходимо смачивать, чтобы не образовались новые царапины.

Продолжительность процесса не должна занимать много времени, чтобы не переусердствовать и не получить обратный результат. По окончании работ следует аккуратно пройти мягкой тканью по обработанной поверхности.

Рекомендации по полировке

При небольших повреждениях достаточно простой дрели или обычной болгарки. Насадка подбирается на основе шерсти, войлока или поролона. Только при выборе такого материала получается ровная и гладкая поверхность без остаточных деформаций. К тому же в состав самого инструмента должен входит механизм для регулирования количества оборотов, чтобы избежать ненужных потертостей и дополнительных царапин. При этом паста наносится не только на абразивный круг, но и на поверхность металла.

Полировочный круг при этом следует перемещать крестообразно: по вертикали и по горизонтали, что позволит равномерно нанести слой абразивной полировочной пасты для качественного выполнения работ. Главное, чтобы желеобразный слой нанесенной пасты не высыхал, а излишки устраняются мягкой салфеткой.

УШМ полировальная применяется для устранения разного типа дефектов от простых до более сложных. Чтобы правильно провести оценку, какую конкретно насадку выбрать, следует учитывать следующие факторы:

  • сложность выполняемой работы;
  • глубину повреждения металла;
  • площадь нарушения целостности окраски.

Для подбора абразивного круга в целях устранения существенных дефектов рекомендуется обратить внимание на:

  • фракцию напыленного абразива;
  • дату о проведении испытаний;
  • при каком температурно-влажностном режиме он хранился;
  • при осуществлении легкого удара металлическим предметом звук должен быть звонким.

Шлифовальные кругиПолировальный круг может быть выполнен из различных материалов:

  • шерсти;
  • войлока;
  • поролона;
  • абразива.

Перед непосредственным его выбором следует оценить обрабатываемую поверхность.

Техника безопасности

Полировка авто – это далеко не безопасное мероприятие, поэтому не нужно полагаться на себя полностью, а следует выполнять обязательные меры предосторожности. В инструкции на болгарку прописывается все, что связано с ее эксплуатацией, но основными направлениями будут:

  1. Перед непосредственным выполнением работ следует проверить целость шнура. Если обнаружены дефекты нарушения изоляции, то шлифовальная машина использоваться не должна до полного их устранения. Возникает риск поражения электрическим током.
  2. Обязательно следует проверить абразивный круг на наличие сколов, трещин и иных повреждений, чтобы во время проведения работ он не раскололся.
  3. Угловая шлифмашина должна иметь защитный кожух, который предохраняет от возможной поломки круга. При отсутствии его следует пользоваться защитным экраном, обеспечивающим защиту лица. Даже если кожух существует, то можно перестраховаться и надеть защитные очки.
  4. Работать нужно только в рабочей одежде, не допуская оголенных участков тела, расстегнутых пуговиц и свисания отдельных ниток и рваного материала.

pro-instrument.com


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.