Круг для полировки на дрель

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня миниобзор полировальных насадок на дрель.

Покупал себе для полировки алюминиевых профилей, которые использую в DIY.

Обзор подобных насадок только на болгарку уже был на сайте.

Доставка была без трека в обычном желтом пакете.

Весь комплект насадок:
Круг для полировки на дрель
Включает в себя — две плоские поролоновые насадки, две бугристые поролоновые насадки, одна ворсистая (похоже на шерсть, но синтетика) насадка и базовая насадка, которая устанавливается в дрель. Причем черная насадка мягче оранжевой.
Диаметр насадок 80 мм.
Толщина около 25 мм:
Круг для полировки на дрель
Снизу ворсистая ткань для крепления к базовой насадке:
Круг для полировки на дрель
Базовая насадка:
Круг для полировки на дрель
Из плотной резины и пластика с липучкой, как на виброшлиф машинках. Держит хорошо, отрываются с трудом.
Хвостовик стальной — диаметром 8 и длинной 27 мм. Подойдет для любой дрели или шуруповерта, даже можно поставить в настольный станок.

Мохнатая насадка:


Круг для полировки на дрель
Для финишной полировки.

На шуруповерте:
Круг для полировки на дрель
Биений нет:
Круг для полировки на дрель
Этот набор позиционируется для полировки лкп автомобилей, но как по мне, для авто маловат диаметр насадок.
Для полировки кузовщины авто необходимы полировочные пасты, я для бытовых нужд просто развожу растолченную пасту ГОИ в керосине. Грязная для дома работа полировка.
Тестовый материал:
Круг для полировки на дрель
После пары минут плоской оранжевой насадкой:
Круг для полировки на дрель
Круг для полировки на дрель
Скорость на шуруповерте всего 900 об/мин.
С полировкой ножей нужна сноровка, кромсает насадку:
Круг для полировки на дрель
Насадка после пяти минут работы:
Круг для полировки на дрель
Явно многоразовой ее не назовешь, хотя для плоских поверхностей стоять будет дольше.

В целом покупка лишней не будет, недорого и все не руками блеск наводить.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

mysku.ru

Ассортимент насадок


Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Жесткость кругов

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Виды насадок на дрельЕсли в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.


Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Как использовать насадкуПроцессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Как работать с дрельюВыполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Как выбрать насадку на дрельСредство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.


tokar.guru

Классификация насадок

Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.

Насадки и паста для полировки автомобиляЕсли лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.

Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.


Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты. Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру. Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.

Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.

Технология обработки

Процесс полировки. Результат полировки автомобиляПеред полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.


Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).

poliryi.ru

Когда применяются

Дрели с разными шлифующими насадками используются при проведении следующих работ:

  • полировка различных поверхностей — металл, дерево, стекло и лакокрасочное покрытие;
  • зачистка металлических поверхностей от коррозии, снятие старых покрытий;
  • шлифовка изделий из металла, дерева и композиционных материалов;
  • зачистка поверхностей из металла, бетона и дерева от заусенцев, наплывов.

Здесь перечислены только основные виды операций, для выполнения которых применяют дрель с различными насадками, на практике этот агрегат просто не имеет альтернативы во многих ситуациях.

Полировочная насадка

Вариации

Насадки на дрель для шлифовки могут быть в активе у домашнего мастера, при работе по дереву им практически нет альтернативы. Шлифовальные насадки отличаются друг от друга по габаритам, форме или характеристикам поверхности, специалисты разделяют их на такие категории:


  • плоские — по внешней форме это круги с приклеенной шлифовальной бумагой;
  • лепестковый круг — центральная часть из металла, а к ней крепятся лепестки из различного материала.

Первый вариант имеет различные исполнения:

  • жесткие — для таких кругов продается специальный материал с клейкой тыльной поверхностью, которая позволяет при необходимости осуществить быструю замену;
  • аналогичные насадки для дрели на резиновой основе — используя крепежный болт, к ним крепят заранее вырезанную заготовку.

Практика показывает, что лепестковые круги отличаются повышенной производительностью, они повсеместно используются на производстве.

Размеры насадок

Все варианты позволяют проводить работы на любой поверхности: гладкой или имеющей сложные выступающие фрагменты. Для придания блеска не стоит прилагать усилий — надо просто водить насадкой по поверхности, а высокая скорость вращения будет выполнять работу по шлифовке. Для идеальной полировки поверхности используются фетровые или сделанные из войлока приспособления, а для придания изделиям из дерева особого блеска используют насадки, обтянутые мехом. Аналогичные приспособления применяются и при нанесении защитного состава — очень часто для этого используют лепестковый круг.

Классификация шлифовочных насадок весьма условна. Как правило, их разделяют по внешнему виду и применяемому материалу:

  • абразивные — служат для снятия заусенцев, старого лакокрасочного покрытия;
  • шлифовальный круг — применяется для доводки поверхности изделий до нужного качества;
  • полировочный круг — используется для придания поверхности необходимого блеска.

Качество шлифовки при помощи дрели напрямую зависит от размера инструмента, его мощности, скорости вращения шпинделя и сноровки работающего.

Каждая насадка имеет определенный весьма специфический вид, поэтому надо рассматривать их отдельно, с учетом сферы применения.

Тарелочная насадка

Такие полировочные насадки выпускаются двух видов, в зависимости от основы — пластик или литая резина. Последний вариант используется чаще, т. к. повреждения поверхности, особенно из древесины, из-за сильного нажима не будет. Основание приспособления покрывают специальной бумагой, крепящейся довольно надежно за счет липкого слоя.

Большое значение имеет жесткость наждачной бумаги — это может быть предварительная или на профессиональном языке строителей черновая обработка разных поверхностей. Такие же насадки, но с более мягкой и мелкой зернистости бумагой применяют для финишной обработки перед покраской. Перед штукатуркой стен или нанесением шпатлевки с помощью таких насадок производится ошкуривание. Процесс очень пыльный, поэтому обязательно надо применять респираторы и специальные очки.

Тарелочная насадка

Специальные чаши

Насадки, имеющие вид перевернутой чаши, где расположены щетки из металла для удаления окалины, следов ржавчины или ошкуривания поверхностей из древесины. При столярных работах они используются для специального выделения текстуры дерева. Металлические составляющие взлохмачивают волокна, а затем используется полировальный круг. Потом наносится морилка и лак, в результате предмет имеет уникальный рисунок древесины, текстура четко выделяется под лаковым покрытием.

Насадки-чаши

Наполнение чаш из более мягкого материала используют в том случае, когда необходимо выполнить тонкие полировальные работы.

Дисковые насадки

Полировальная насадка в виде дисков устанавливается на дрель. Она отличается от описанных выше конструкций тем, что проволока имеет другое направление: от центра к краю. К таким насадкам относятся и веерные разновидности или лепестковый круг (когда лепестки из наждачного полотна крепятся параллельно основанию). Такие изделия применяются для зачистки труднодоступных мест и требуют определенного умения и сноровки.

Дисковая насадка

Применяется на практике и другой вариант лепесткового круга: когда все его мелкие составляющие закрепляются в виде общего цилиндра. Такие насадки используют при зачистке алюминиевых деталей радиаторов для машин, торцевых и боковых поверхностей от застывшего флюса после выхода из специальной печи, где происходит их пайка.

Лепестковый круг

Цилиндрические насадки

По внешнему виду они очень похожи на вращающийся барабан. Изготавливают их из твердых сортов резины, рабочая поверхность находится сбоку на торце. Из наждачного полотна делаются ленты определенного диаметра, чуть более цилиндра — их одевают на насадку, а затем закручивают крепежный болт. В результате насадка увеличивается в диаметре и надежно удерживает абразивную ленту.

Эти насадки используют для шлифования стекла, дерева и металла, актуальное применение на практике — ошкуривание радиусных отверстий.

К этому виду можно отнести и шлифовальный барабан для аккумуляторной или электрической дрели, разновидности которого представлены на фото.

Цилиндрическая насадкаЦилиндрические насадки разных размеров

Насадки мягкие

Войлочный круг, насадки из скрученной веревки, поролона, мягких сортов кожи применяются на производстве, когда необходимо выполнить нежную обработку поверхностей. Крепятся они с помощью двух шайб, как, например, точильный круг для дрели, когда надо сделать миниатюрное точило для мелкого режущего инструмента.

Мягкие устройства используются для работ с лакокрасочными поверхностями, они отличаются от других видов полирующих насадок деликатностью отношения к любым материалам. Их часто используют для удаления технического мусора после обработки с уязвимых к стиранию поверхностей.

Торцевой круг

Такие приспособления выпускаются в виде различных геометрических фигур из абразивного камня или более мягкого материала для деликатной обработки различных поверхностей. Применяются насадки в труднодоступных местах для качественной обработки более мелких деталей и изделий из драгметаллов.

Насадки с абразивом легко заменяют напильник и используются для точной доводки металлических поверхностей, а мягкие — служат только для полировки.

Абразивные насадки

Камень для шлифовки

Такими устройствами на производстве убираются различные погрешности в работе с конструкциями из различного металла и изделий из бетона, например, наплывы, образовавшиеся во время заливки пола. Величина зернистости приспособления существенно влияет на качество шлифовальных или полировальных работ.

Камень для шлифовкиНасадка

Виды материала изготовления насадок

Диски для шлифования выбирают по материалу, из которого он изготовлен.

  1. Наждачное полотно — у него большой диапазон зернистости и жесткости.
  2. Мягкие материалы, к которым относится виниловая насадка на дрель, прекрасно удаляют с металлических поверхностей следы воздействия коррозии, а также старую грунтовку и шпатлевку. В процессе работы металл не нагревается, деликатная обработка повышает эффективность шлифования.
  3. Шлифовальные камни. Основное применение — для исправления сложных дефектов при проведении строительных работ, с ними легко обрабатывать металлоконструкции и бетонные поверхности.

Большое разнообразие материалов и конфигураций насадок позволяет применять дрель для шлифовки любых поверхностей. Например, насадка на дрель для полировки автомобиля доведет до блеска окрашенную поверхность, а мелкие насадки, используемые в ювелирном производстве, зачистят самые труднодоступные места изделий.

Нюансы в работе

Главная проблема во время работы с дрелью — правильное расположение инструмента относительно обрабатываемой поверхности. Если не выдерживать четкий горизонт при работе с кругом диаметром 150 мм, то на поверхности будут появляться следы в виде радиусных царапин. Для исключения этих негативных последствий надо потренироваться на какой-нибудь черновой поверхности или использовать специальные приспособления.

Выделяют два основных вида шлифовки при помощи дрели.

  1. Инструмент работник держит в руках — негативные последствия мы указывали выше, к положительным качествам можно отнести использование его в труднодоступных местах и при обработке деталей сложной геометрии.
  2. Инструмент жестко закреплен на столе — этот метод хорош тем, что качество шлифования становится высоким. Недостаток в малой мобильности дрели.

Во время работы инструмент нагревается, поэтому необходимо делать перерывы, чтобы дать остыть разогретым деталям. В обязательном порядке надо использовать средства защиты: очки, перчатки, респиратор. Пренебрегая этим, вы подвергаете себя опасности получения травмы, а пыль не способствует нормальной работе дыхательного аппарата человека.

При обработке камня, стекла и дерева все средства защиты должны быть обязательно применены, иначе работающего нельзя допускать к процессу ошкуривания или шлифования.

Заключение

Электродрель — это уникальный многофункциональный инструмент, его применение для шлифовки и полировки различных поверхностей намного ускоряет весь процесс. Но пользователи должны помнить, что долго в таком режиме инструмент работать не может. Разнообразие и универсальность приспособлений поможет вам при разовом выполнении аналогичных работ, для интенсивного и постоянного применения есть специальные изделия, которые удовлетворят даже самого требовательного мастера, но это уже совершенно другая тема.

tehnika.expert

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

Крепление диска

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Круг для полировки на дрель data-src=/images/144-sherst-i-abraziv.jpg class=aligncenter width=650 height=317 alt=»Шерстяной и абразивный диски» title=»Шерстяной и абразивный диски применяются для грубой обработки ЛКП автомобиля»/>

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Круг для полировки на дрель data-src=/images/144-vojlok-vuikanit.jpg class=aligncenter width=650 height=317 alt=»Войлочный и вулканитовый диски» title=»Войлочный и вулканитовый диски чаще всего применяют для обработки металлических кузовных деталей»/>

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

Круг для полировки на дрель data-src=/images/144-fetr-i-3m.jpg class=aligncenter width=650 height=317 alt=»Фетровый и ЗМ диски» title=»Фетровый и ЗМ диски считаются универсальными изделиями, которые подходят для всех типов поверхностей»/>

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Круг для полировки на дрель data-src=/images/144-polirovalnaya-mashina.jpg class=aligncenter width=650 height=416 alt=»Полировальная машина» title=»Для полировки автомобиля рекомендуется использовать специальные инструменты, однако, подойдет и обычная дрель»/>

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

avto-moto-shtuchki.ru

Круг для полировки на дрель

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Круг для полировки на дрельЧтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Круг для полировки на дрельСпециалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Круг для полировки на дрельИнструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Круг для полировки на дрельКогда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Круг для полировки на дрельТакие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

По материалам: autokuz.ru

avto-opel.com


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.