Насадка на дрель для полировки фар

1459 Просмотров

Ежедневная эксплуатация автомобиля не может не сказаться на состоянии железного коня: песок, реагенты и постоянные перепады погоды постепенно отражаются на качестве лакокрасочного покрытия и стекол. Фары — это не исключение из правил, и уже после года активных поездок они мутнеют и теряют свои свойства. Выход из этой ситуации — полировка, которая в качестве профилактики проводится раз в 1–2 года, в зависимости от их состояния. Сегодня мы научим, как правильно производить полировку фар самостоятельно и как избежать досадных ошибок, приступая к процедуре без должного опыта и навыков.

Острая необходимость

Отполировать фары своими руками не просто полезно, но и необходимо. Почему это так важно? Для ответа на этот вопрос стоит взглянуть на то, как работают фары машины, проездившей хотя бы два года, вне зависимости от того, по городу или трассе ей приходилось передвигаться.

В этом случае происходит размытие светового пятна, которое должно равномерно покрывать необходимый участок дорожного полотна. Не стоит лишний раз говорить о том, что из-за этого освещенность дороги в темное время суток снижается, а водитель рискует не заметить в нужный момент пешехода, животное или какое-либо неподвижное препятствие у себя на пути.

Насадка на дрель для полировки фар


Нередко владельцы автомобилей грешат на состояние ламп, которые стали светить тусклее, и спешат заменить их на новые. К огромному сожалению, это обычно не приводит к какому-либо вразумительному эффекту, ведь проблема кроется никак не в источнике света, а в линзе, которая должна его рассеивать на необходимой площади.

Как понять, что стекло пора отполировать, и необходимую работу стоит проделать в ближайшее время? На самом деле это несложно, и, чтобы определить проблему, совсем не обязательно быть профессионалом и знать тонкости дела.

Чтобы понять, существует ли проблема, достаточно бросить непродолжительный взгляд на остекление. Если с ним все в порядке, то не должно быть видно никаких помутнений, пятен или, что еще хуже, сколов. Стекло должно быть абсолютно прозрачным, не загрязненным и в общем и целом не вызывать сомнений в своих функциональных возможностях. Однако в любом другом случае стоит задуматься о том, чтобы произвести если не замену, то полировку стекла своими руками или при помощи мастера. В большинстве случаев это приводит к выравниванию светового луча и увеличению его мощности и комфорта вождения в целом.

Подготовка к работе


Что ж, состояние фар автомобиля вызывает массу нареканий, а полировка все же оказалось делом необходимым? В этом случае неизбежно встает вопрос: стоит ли произвести процедуру своими руками, или же лучше будет доверить это дело опытному мастеру? Безусловно, у второго варианта есть масса преимуществ. К примеру, не придется самостоятельно приобретать инструменты, насадки и жидкости, которые необходимы для проведения процедуры. Помимо прочего, в этом случае вся работа займет минимум времени, поскольку опытный мастер знает, как работать правильно и достичь необходимого эффекта быстро.

Тем не менее не все хотят платить за работу постороннего человека, который согласится отполировать линзы. Кроме того, своими руками работать гораздо интереснее, а полученный опыт можно применять и впоследствии, экономя тем самым немало средств на оплату услуг автосервиса. Только в этом случае стоит учесть, что грамотный подбор материалов — это залог того, что процедура пройдет без особенных затруднений, а результат станет удовлетворять ожиданиям.

Первый и крайне важный момент — это необходимый инструмент. Действительно, полировка производится при достаточно частых и активных движениях, которые попросту невозможно произвести при помощи руки, сколько бы об этом ни твердила реклама полиролей. По этой причине инструмент должен производить вращения на высокой скорости и быть устойчивым к высоким нагрузкам в течение продолжительного времени.


Здесь существует два различных варианта, каждый из которых имеет право на жизнь и вполне подойдет для работы как любителя, так и опытного профессионала.

В первом случае можно использовать дрель. Это достаточно удобное решение для новичка, поскольку обычная бытовая электрическая дрель есть в каждом доме и стоит достаточно недорого. Для нее продаются специальные круги с наклейкой для полировки, которые вставляются в стандартный патрон.

Второй, но чуть более профессиональный вариант, который поможет решить проблему с подбором инструмента, — это приобрести специальную полирующую машинку. Такая машинка обычно имеет сравнительно небольшую мощность, а потому не потребляет много электроэнергии и, в принципе, удобна в пользовании.

Машинка, у которой тот же принцип работы, что и у обыкновенной болгарки, имеет на своем корпусе специальное место крепления диска для полировки. При этом конструкция позволяет ставить диск без ограничений по диаметру, поэтому можно не беспокоиться о том, что он не влезет в стандартное место или будет работать как-то не так.

Второй вопрос — это подбор средства, которое будет выполнять функцию полироли. Обычно таким средством является паста для полировки. Это вещество содержит в себе специальные микрочастицы, которые вступают в трение с поверхностью фары автомобиля и постепенно снимают с нее тончайший слой стекла. За счет этого поверхность выравнивается и приобретает свой первоначальный вид.


Какую же пасту выбрать — дешевую или дорогую? Ответ на этот вопрос априори однозначным быть не может, поскольку в цену конечного продукта входит не только стоимость производства и компонентов, но также таможенные сборы и налоги, которые в некоторых случаях могут превышать цену самого товара.

Насадка на дрель для полировки фар

Если хочется сэкономить, то лучше покупать пасту отечественного производителя: в этом случае предлагаемая покупателю цена будет достаточно близка к себестоимости, а переплата будет минимальной. Совсем по-другому ситуация обстоит, если хочется применять пасту часто и профессионально.

В этом и только в этом случае стоит приобретать самую дорогую пасту зарубежного производства. Обычно такой продукт имеет сравнительно небольшой расход, а эффект при должном подходе будет впечатляющим.

Насадка для дрели или полирующей машинки также может быть разной. Обычно они представляют собой набор, в который входит поверхность для полировки разной зернистости: от самой грубой до достаточно тонкой. Вполне можно приобрести набор отечественного производства: как показывает практика, это достаточно качественный товар, который служит при должном уходе не один год.

Приступаем к работе

Итак, весь необходимый инструмент, при помощи которого будет проводиться восстановление стекла своими руками, уже приобретен, а также имеются все сопутствующие принадлежности и паста. Теперь стоит произвести предварительную обработку стекла и очистить его от посторонних частиц и грязи, которые могут повредить при работе и без того чувствительную к царапинам поверхность.


Для этого можно применить обыкновенную воду и ткань или очиститель для стекла на спиртовой основе. После этого поверхность тщательно вытирается от остатков грязи и просушивается в течение 15–20 минут.

Затем можно приступать непосредственно к работе. Для этого берут полирующий круг с самым грубым номером зерна и предварительно наносят на стекло пасту. С количеством пасты перебарщивать нельзя: если ее будет слишком много, зернистая поверхность чрезмерно увлажнится и потеряет свои свойства.

Что можно сказать о скорости, которую должен развивать круг, установленный в патрон дрели или крепление полирующей машинки? Эта скорость должна быть сравнительно небольшой. Это важно, поскольку в таком случае лучше удастся контролировать состояние поверхности и эффект, который производится при работе.

Когда производится работа при помощи грубого круга для дрели, то стекло мутнеет, однако мутнеет равномерно и по всей площади поверхности. Этого не стоит пугаться, ведь в этом случае поверхность фары выравнивается для достижения наилучшего эффекта.


Насадка на дрель для полировки фар

После этого стоит тщательно промыть поверхность стекла фары водой и удалить все следы старой пасты. В очередной раз просушив и тщательно протерев поверхность, можно заново наносить пасту. Однако при работе своими руками на сей раз следует взять из набора круг с более мелким зерном, а затем действовать аналогично тому, как это было сделано на предыдущем этапе работы.

Раз за разом меняя насадку на более мелкозернистую, можно достичь идеального состояния поверхности линзы. Если этого не произошло, стоит произвести процедуру повторно или обратиться к мастеру, который исправит возникшую проблему быстро и профессионально.

portalmashin.ru

1 Как выбрать насадку – четыре важных условия

Чтобы произвести высококачественное полирование машины, при покупке всего необходимого для работы учитываем важные условия выбора:

  1. Качественно отполировать кузов автомобиля невозможно дешевыми продуктами неизвестных производителей. Часто кроме потраченного времени и денег приходится обращаться к профессионалам для устранения наделанных ошибок, виновата в которых некачественная продукция.
  2. Невозможно приобрести универсальное изделие для полирования металлических частей, пластиковых бамперов и фар. Каждая из автомобильных деталей требует своего специфического инструмента и материала.
  3. Для приспособленного инструмента приобретают переходники. Покупать на дрель или шлифмашину насадки, предназначенные для профессионального полировального инструмента, не стоит.
  4. На упаковке полировального инструмента указано рекомендуемое число оборотов. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, последствия могут оказаться плачевными для лакокрасочного покрытия автомобиля.

 

Насадка на дрель для полировки фар

Восстановление кузова автомобиля происходит достаточно просто. Перед применением инструмента и расходных материалов внимательно знакомимся с рекомендациями производителя. Игнорировать их – себе дороже. Некачественное выполнение грозит непредсказуемыми последствиями.

2 Классификация насадок – каждый вид имеет специфику

Насадки для полировки автомобиля отличаются степенью жесткости и материалом. Твердые используются при полировке металлических частей. От средних до мелких (мягких) применяют, чтобы придать поверхности красивый глянец. Рельефные необходимы в специальных случаях, связанных с обработкой больших поверхностей. У специалистов практикуется применение разных видов: сначала жесткие, затем насадки с постепенным переходом от средних до самых мягких.

Насадка на дрель для полировки фар

Насадки и круги для полирования изготавливаются из разных материалов. Войлочные имеют форму мягкого цилиндра или круга. Ими поверхность обрабатывается предварительно перед полировкой, а также в ходе окончательного наведения глянца.


Насадка на дрель для полировки фар

Насадки из овчины используются на завершающем этапе полировки, обеспечивая превосходный результат. Внешним видом они напоминают колпак.

Для изготовления кругов-насадок применяются тканевые шнуры или кожа. Они подходят для очищения поверхностей перед полировкой. Кожаные насадки мягче, ими обрабатывают требующие деликатного обращения изделия, покрытые лаком или акрилом. Обтянутые тканевым шнуром более жесткие, ими удобно работать с металлом. Оба вида подходят для поверхностей различной конфигурации: плоских и рельефных.

Поролоновые отличаются размером ячеек на круге, от него зависит эффект полировки. Чем меньше ячейки, тем нежнее обрабатывается поверхность.

Насадка на дрель для полировки фар

У насадок бывает разная форма: плоская и лепестковая.

Для обработки автомобиля дрелью или болгаркой не обойтись без адаптера – устройства для крепления насадки или полировочного круга.

3 Адаптеры – превращение дрели и болгарки в шлифовальный инструмент


Дрель и болгарку обычно используют не для полировки, но простой адаптер превращает их в инструмент для шлифования. В качестве него используется опорная тарелка или барабан. Тарелка исполняется как пластиковый или резиновый диск с липучкой, на которую крепят наждачную бумагу круглой формы.

Насадка на дрель для полировки фар

Между основой и липучкой существует прослойка, способствующая лучшему соприкосновению круга с обрабатываемой поверхностью. К дрели тарелки крепятся с помощью хвостовика, а к болгарке – через резьбовое отверстие наворачиванием на выходной вал. Если в насадку для УШМ ввернуть хвостовик, ее можно применять с дрелью.

Рекомендуем к прочтению:

  • Выбираем надёжный инструмент-машинку для полировки кузова автомобиля
  • Покраска крыла автомобиля своими руками – пошаговая инструкция
  • Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем
  • Закрашиваем царапину на машине своими руками – от мелких дефектов до глубоких сколов
  • Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – вся правда о жидком стекле

Но переделанную таким образом тарелку для болгарки использовать с дрелью на кузове авто не рекомендуется. Она слишком жесткая, инструмент требуется держать строго вертикально, что очень трудно. Малейшее отклонение от вертикального положения приводит к вгрызанию в металл, появлению углублений. Поэтому для дрели используют только насадки, которые могут компенсировать наклоны:

  • резиновые;
  • пластмассовые с толстой мягкой прослойкой;
  • с подвижным креплением штыря.

В продаже встречаются приспособления для дрели с хвостовиком, который можно крепить в двух положениях. Его жестко блокируют или дают определенную свободу. При свободном расположении происходит адаптация к положению дрели, обработка выходит чистой, без риска появления нежелательных углублений. Но подобное приспособление довольно дорогое.

Для использования дрели и болгарки в качестве полировального инструмента понадобятся:

  • насадки для крепления кругов;
  • переходник для адаптации диска или насадки с кругом;
  • полировальный круг.

Насадка на дрель для полировки фар

Для работы лучше подходит дрель: практически у каждой модели имеется регулятор оборотов, а из болгарок только у некоторых. Число оборотов в пределах 1000–3000. Более высокие нагревают ЛКП, повреждают его.

4 Шлифовальные барабаны – надежные переходники для дрели

Чтобы не рисковать повредить поверхность при шлифовании тарелкой с помощью дрели и не тратиться на дорогостоящий адаптер с изменяющимся наклоном хвостовика, используют полировальные барабаны. Это цилиндрическая конструкция с хвостовиком. К цилиндру крепится лента наждачной бумаги, концы которой склеены или свободны. Шлифовальный материал расположен не вертикально, а параллельно вращению.

Для плотного соединения наждачной бумаги с барабаном применяются различные виды натяжителей. Для ленты со склеенными концами применяется способ увеличения диаметра цилиндра, а для ленты со свободными концами специальный механизм. Для бесконечных абразивных лент используются два способа натяжения. Пневматические барабаны подкачивают, а состоящие из отдельных резиновых элементов сжимают по оси. Незамкнутые ленты крепятся по-разному. Самый распространенный способ – натягивание концов вращающимся винтом.

Насадка на дрель для полировки фар

Для работ с наждачной лентой со склеенными концами возможно изготовить барабан самому. Он состоит из нескольких деревянных дисков, между которыми размещают прокладки из толстой резины. Все крепится на винте. Шлифовальную бумагу натягивают на барабан и подкручивают гайку на винте. Она сжимает диски с резиной между ними, которая, раздвигаясь, надежно фиксирует наждачную бумагу.

5 Расходники и абразивы – что нужно для качественной полировки

Подготовку к полированию начинаем с мойки. Для нее понадобится губка. Хозяйственные подойдут не всегда: они бывают слишком жесткие, а требуются мягкие или поролоновые прокладки. Моющее средство используем обычное, если особых загрязнений нет, подойдет любое для посуды. Но автошампунь все-таки предпочтительнее. Сильные загрязнения битумом и гудроном иногда возможно удалить только специальной глиной.

Внимательно следует подходить к выбору обезжиривателя. Даже обычный уайт-спирит, широко применяемый с этой целью, может растворить некоторые виды лакокрасочного покрытия. Растворитель № 646 и ему подобные используем только для обезжиривания чистого металла. Пластик обрабатываем специальными средствами или чистым техническим спиртом. Разведенное в воде средство для мытья посуды в соотношении 1:500 выступает прекрасным обезжиривателем, одновременно отмывая машину. После мойки протираем кузов мягкими бумажными салфетками.

Для полировки профессиональной машиной и приспособленным электроинструментом применяются одинаковые средства. Это, прежде всего, наждачная бумага и специальная паста. Без наждачки обходимся тогда, когда поврежден верхний слой, а вглубь дефекты не проникли. Пастой ГОИ возможно удалить серьезные повреждения, но только с применением полировальной насадки, так как ручная работа очень затратная по времени. Абразивную бумагу используем почти всегда.

Насадка на дрель для полировки фар

Можно ограничиться только ею, применяя абразивы различной зернистости, но больший эффект достигается использованием полироли и мягких кругов. Применяем их на финальной стадии полирования. Войлочным кругом полируем без применения паст, но их одновременное использование дает лучшее качество. Учитываем, что диски из войлока бывают различной твердости. Синтетический войлок для полировки не годится, используем только натуральный.

Читайте НАС ВКонтакте

kareliyanews.ru

Полировка фар своими руками на примере моей прошлой машины Nissan Skyline V35

Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик. Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.

На автомойках и СТО Новосибирска услуга по полировке фар стоит от 600 рублей. Но если у Вас уже есть дрель, то за сравнимую сумму можно купить расходники для самостоятельной полировки фар, которых хватит далеко не на один раз! Тем более что эта операция совершенно не сложная и выполняется за 15 минут! Да и многим из нас просто приятно «повозиться» с любимой машиной.

Итак, нам понадобится:

— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.
— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.
— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.
— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.
— Поролоновый круг для абразивной полировки.
— Поролоновый круг для финишной полировки.
— Малярный скотч широкий, 1 шт.
— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.
— Тряпки чистые, несколько штук.

Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.

Приступим!

Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.

1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.

2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.

3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.

Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.

4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.

Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!

Текст и фото © АвтоЭксперт54.рф

www.drive2.ru

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Насадки на дрель для полировки

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Дрель с полировальной насадкой

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Полировальные насадки

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Насадка на дрель

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

autokuz.ru

Не так давно потребовалось отполировать фары и выхлопную трубы. Хотелось дешево и сердито , заказал полировочные насадки на дрель. Посылка шла 20 дней.

Вот, что пришло
Насадка на дрель для полировки фар

В комплекте крепежный элемент винт М10 (длина резьбы 45мм) и 5 насадок: 4 из паралона (2 ровные и 2 с волнами) и одна насадка из овечьей шерсти. Крепёжный элемент подходит как на дрель так и на аккумуляторный шуруповерт, на крепёжный элемент насадка одевается на застежку. Диаметр насадок 80мм
Насадка на дрель для полировки фар

На деле отполировал фары на низких оборотах шуруповерта, так как фары у меня из пластика, не знал какие обороты ставить, начинал с низких и заканчивал средними оборотами.
Насадка на дрель для полировки фар
Насадка на дрель для полировки фар
После как отполировал фары, приступил к полировки выхлопной трубы не меняя насадки. По металлу обороты решил сделать по больше, пришла на помощь дрель.

Насадка на дрель для полировки фар
Насадка на дрель для полировки фар
Насадка на дрель для полировки фар
Насадка на дрель для полировки фар
Насадка на дрель для полировки фар

Видео распаковки посылки

В заключении могу сказать, насадки оправдывают себя на все 100% держатся на застежки очень крепко, как я не давил на дрель насадка не слетала с застежки. После как отполировал фары, насадка была как новая. Когда полировал металл, насадка слегка потрепалась, так как обороты были большие и металл был не гладкий, но это и так понятно, насадки же расходные материалы.

mysku.ru

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Насадка на дрель для полировки фар

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.

Насадка на дрель для полировки фар

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

Насадка на дрель для полировки фар

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

Насадка на дрель для полировки фар

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

  • P320;
  • P600;
  • P800.

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Насадка на дрель для полировки фар

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Насадка на дрель для полировки фар

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

infokuzov.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.